Работаю проджект-менеджером в небольшой IT-компании. С ростом количества заказов и расширением команды стало очевидно, что вести проекты в таблицах и чатах больше невозможно, так как начали срываться сроки, задачи дублировались, а коммуникация между отделами усложнилась. Мы долго выбирали подходящее решение и в итоге нам организовали внедрение Service desk под ключ https://itsm365.com/ который мы заказывали тут, с индивидуальной настройкой под наши процессы. ITSM 365 полностью адаптировали под наши потребности: диаграммы Ганта, канбан-доски, контроль этапов и сроков, визуальная структура задач - всё оказалось на месте. Особенно порадовала возможность без привлечения программистов быстро настраивать новые сценарии, когда изменяются внутренние процессы. Сейчас работа проектных команд стала предсказуемой и прозрачной, а мы как менеджеры получили полную картину происходящего. ITSM 365 стал для нас опорой в управлении проектами. С уверенностью рекомендую.
Автоматизация управления проектами
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1